Не напрасно бывают приношения за усопших, не напрасно моления, не напрасно милостыни:
все это установил Дух Святой, желая, чтобы мы получили пользу друг через друга.
//Святитель Иоанн Златоуст
В Троицкую родительскую субботу, Святая Церковь, готовя нас к празднику, вспоминает всех своих чад и нам заповедала молиться в эти дни особенной молитвой, потому что Бог есть любовь, и Бог не есть Бог мертвых, но [Бог] живых. У Бога все живы.
Божественную литургию и панихиду в субботу перед праздником Пятидесятницы служил настоятель иерей Андрей Маношкин.
Совершалось вселенское поминовение всех в вере почивших православных христиан.
О важности и значимости таких молитв говорили святые отцы.
Святитель Димитрий Ростовский писал: «Если бы только мы могли себе представить, с каким волнением ожидает душа усопшего той минуты, когда ты войдёшь в храм Божий, когда подашь его имя для поминовения, когда вынется частица за упокой его души! Каким радостным трепетом наполнится его душа, когда эта частица, по уставу Церкви, опускается в Святую Чашу, омывается Святой Кровью Христовой при молитве совершителя богослужения: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею честною!»
все это установил Дух Святой, желая, чтобы мы получили пользу друг через друга.
//Святитель Иоанн Златоуст
В Троицкую родительскую субботу, Святая Церковь, готовя нас к празднику, вспоминает всех своих чад и нам заповедала молиться в эти дни особенной молитвой, потому что Бог есть любовь, и Бог не есть Бог мертвых, но [Бог] живых. У Бога все живы.
Божественную литургию и панихиду в субботу перед праздником Пятидесятницы служил настоятель иерей Андрей Маношкин.
Совершалось вселенское поминовение всех в вере почивших православных христиан.
О важности и значимости таких молитв говорили святые отцы.
Святитель Димитрий Ростовский писал: «Если бы только мы могли себе представить, с каким волнением ожидает душа усопшего той минуты, когда ты войдёшь в храм Божий, когда подашь его имя для поминовения, когда вынется частица за упокой его души! Каким радостным трепетом наполнится его душа, когда эта частица, по уставу Церкви, опускается в Святую Чашу, омывается Святой Кровью Христовой при молитве совершителя богослужения: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею честною!»